Если по каким-либо причинам не подошёл товар, клиент может его вернуть или обменять в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Для возврата товара в магазин необходимо:

• Полная комплектация: Товар не использовался, не имеет повреждений, его упаковка целостна, наклейки на самом товаре и упаковке, комплектация полная. 

• Расходные материалы должны быть упакованы и ранее не использоваться;

• Программное обеспечение оборудования, работающего под управлением предустановленной операционной системы, должно быть сброшено клиентом до заводских установок самостоятельно.

• Наличие гарантийного талона на товар и документа, подтверждающего его оплату (квитанция об оплате/чек/платежное поручение).

 

Порядок возврата и обмена, если товар не подошел:

 

  1. Клиент осуществляет доставку в "Net-server" самостоятельно или перевозчиком ООО «Нова Пошта» за собственный счет, товар и сопроводительные документы:

  1. В течение 10 календарных дней "Net-server" принимается решение о возможности принять товар к возврату или обмену:

2.1. Если решение отрицательное, товар вместе с гарантийным талоном возвращается клиенту;

2.2. Если решение положительное, в течение 7 календарных дней с дня принятия решения:

2.2.1. Клиенту передается на подпись возвратная накладная на товар в 2-ух экземплярах (экземпляр, подписанный клиентом, должен быть возвращен в "Net-server);

2.2.2. После подписания возвратной накладной денежные средства за товар перечисляются клиенту одним из следующих способов:

• На банковскую карту (если товар оплачивался картой);

• На расчетный счет ФЛП или юрлица (при оплате ранее с соответствующего расчетного счета);

• Наличными (при наличной оплате).

3. Обмен одного товара на другой оформляется новой продажей.